29 янв. 2011 г.

В Хургаде отель «Али Баба» не принял российских гостей!

29 янв. 2011 г.

Пока власти Египта усмиряют мятежных жителей Каира, на заполненных отдыхающими «красноморских» курортах – неурядицы более мелкого масштаба. На этот раз в Хургаде у группы российских туристов с маленькими детьми возникли трудности с заселением в отель. Об этом 27 января сообщила Анна Магомаева, руководитель офиса сети агентств «Велл» в Ступино. Со слов собеседницы, ее клиентам, прибывшим на отдых 25 января, вместо забронированного отеля «Али Баба» был предоставлен другой. Предложение гостей не устроило, так как в отеле отсутствовала детская анимация и не очень удобный вход в море.
По сообщению туристов, в «Али Бабу» не заселили «целый автобус» якобы из-за неоплаты размещения компанией «НТК Интурист», через которую оформлялись путевки. «Сначала представители компании обещали переселить туристов в "Али Бабу" через три дня, а теперь они отказываются это делать, и о компенсации тоже речи не идет», – возмутилась наша собеседница. Впрочем, не стоит сгущать краски. «Проблемы возникли из-за изменения отелем условий оплат, в низкий сезон, не по завершении туров как ранее, а по предоплате», – сообщила корреспонденту «БАНКО» Ирина Расторгуева, начальник отдела рекламы компании «НТК Интурист». По ее словам, на замену 4-звездочному отелю «Али Баба» туристам был предоставлен 5-звездочный. «Финансирование недавно произведено, ситуация в процессе разрешения», – добавила она.
Однако, по словам туристов, изначально им преподнесли иную версию происходящего – овербукинг в самом отеле.
По мнению Юрия Григорьева, гендиректора компании «Орко-тур» (уполномоченное агентство TEZ Tour в Москве), который не далее как в это воскресенье вернулся из Хургады, номеров в «Али Бабе», действительно, могло и не быть. «Отели в Хургаде сейчас заселены на 85–90%, я был в соседнем "Жасмине", там свободных комнат нет», – поделился наблюдениями г-н Григорьев.

Добавим, что уже в конце рабочего дня в пятницу, в редакцию БАНКО поступил еще один сигнал. Звонила родственница туристов, которые прилетели 28 января в Египет, но вместо забронированного отеля Savoy Sierra 4* их привезли в отель Savita 5*. Туроператором и на этот раз выступал «Интурист». «Сейчас пожилые люди и их внучка сидят на ресепшн. Им сказали, что в отеле Savoy прорвало канализацию, однако они уже сходили туда – ничего подобного там нет. Savita хоть и пятизвездочный отель, но стоит на 20 тысяч дешевле, чем Savoy. Да и номер им предложили маленький, втроем там не поместиться! Самое неприятное, что забронировали тур мы два месяца назад», - возмущается собеседница. По этой истории получить комментарий у туроператора оперативно не удалось.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Хургада видео экскурсия

 
Хургада Сегодня ◄Design by Pocket, BlogBulk Blogger Templates