27 авг. 2009 г.

Сравнение : Хургада VS Шарм

27 авг. 2009 г.

Привет путешественникам! Как видно из названия темы, я решил сравнить эти два прекрасных города. Собственно для этого я и поехал в Шарм-Эль-Шейх, чтобы Самому его сравнить с Хургадой, а не слушать дурацкие слухи, неизвестно откуда взявшиеся стереотипы и советы людей, которые НЕ БЫЛИ в каком-то из этих городов.
Хургада. Город для тех, кому не нужны кораллы, цветные рыбки и тупое лежание под солнцем. Это город для весёлых, заводных людей, короче скорее для Молодёжи. Был в отеле Sea Gull 5* (1-я полоса).
Плюсы. Как положено, ВСЁ включено: ЛЮБЫЕ спиртные напитки Везде, 3х-разовое питание + еда на пляже. Своя дискотека каждый день! Анимация - на ВЫСШЕМ уровне (Развлекалово с утра до позднего вечера)!!! По вечерам в ресторане поёт певец разные мировые хиты: Eagles, Beatles... в общем, одни бриллианты! И что самое приятное - Много молодёжи (по сравнению с Шармом). В общем отрыв по Полной Программе!!!
Минусы. Минусов НЕТ! ВСЁ КРУТО. Если вам надоест дискотека в вашем отеле, вы можете сходить на городские дискотеки (платные естессно). Я не ходил, мне хватало своей, т.к. и музыка была замечательная и люди были прекрасные! Кроме того, в 5 часах езды от Хургады находится Божественный Город Луксор!!! Друзья, если вы не были в Луксоре, вы не были в Египте. Это Грандиозно, это Захватывает дух! Древнейшие храмы, стеллы, гробницы. Впечатлений на всю жизнь! В Каире не был, пирамиды не видел, мне неинтересно. Про Хургаду всё.
Шарм-Эль-Шейх. Город скорее для семейного отдыха. Хотя тут много "НО". Был на Наама-Бэй (залив такой), Центр тусовки, музыки, танцев, кальянов (кораллов здесь нет, но цветные рыбки присутствуют! Если хотите спокойного отдыха на красивых кораллах - Наама Бэй не для вас, берите отель в другом заливе). Отель выбрал Marriott Mountain 5* (2-я полоса).
Минусы. В турагентстве сказали, что система там "Всё Включено". На самом деле: Питание - завтрак и ужин, на обед надо ходить в другой отель (через дорогу по жаре); Напитки - Только пиво и вино, и Только во время обеда и ужина (остальное - Платно, на пляже ВСЁ Платно). Анимация - НИКАКАЯ (в отеле никто не развлекал Вообще! Место для шоу предусмотрено, но шоу Не было): 3 человека, которые с вялым видом ходят по пляжу и упрашивают отдыхающих чем-то заняться. А отдыхающим всё по фигу и вот почему: Абсолютное большинство туристов (по крайней мере в Марриотте) - это взрослые люди (иногда с маленькими детишками), прилетевшие сюда полежать на солнышке и... всё. А как же там много бабок с дедками! Вы спросите меня: а как же молодёжь? Неужели так её там мало? Отвечаю: Нет там её! (опять же в Марриотте. Не знаю как в других отелях). Полнейший голяк! Ходил там как дурак, озирался по сторонам в поисках молодых. Не нашёл. НО! Чтобы вы вдруг не подумали, что мне не понравился отдых в Шарме, начинаю рассказ про...
Плюсы. Благодаря тому, что в моём отеле не было своей дискотеки, как и в других наверное отелях на Нааме, я посетил Известнейшие на весь мир Египетские Дискотеки: "PACHA" и "LITTLE BUDDHA". Супер! Рекомендую! Собственно, мне больше ничего не надо было. Я приехал оторваться и я это сделал. Натанцевался от души! Там-то я, кстати, и НАШЁЛ нашу молодёжь, которая съзжается со всего Шарм-Эль-Шейха для того, чтобы потусить на этих дискотеках! Жаль, что я начал ходить по дискотекам не с самого начала. Вот вам и совет: если видете, что в вашем отеле одни старики - сразу же бегом в "Литтл Будду" - там вся туса! В "Паша" очень много иностранцев, но музыка круче. Что ещё хорошо в Наама Бэй: там всё можно найти, "не отходя от кассы": и ресторанчики на Любой вкус, и кальянные, и шоу посмотреть (песни, танцы, музыка на разных инструментах) и бары-клубы. В Хургаде такого нет, т.к. это прежде всего Город, а потом уже курорт (в отличие от Шарма - Чистого Курорта). Но опять же, Всё можно найти Где Угодно, если будет желание. Да! На счёт мотосафари. Для тех, кто ни разу не был: Берите 4 часа (СуперМотоСафари), а не 2 часа. Хотя можете как я: сначала 2 взять, потом 4 - почувствуете Разницу (больше ничего не скажу. я до сих пор в восторге!!!).
Итак: где же лучше? Хургада или Шарм-Эль-Шейх? Говорю прямо: Это Разные места! ВЕЗДЕ Замечательно. Если в отелях Хургады есть Всё и Всегда (кроме кальянов), то в Шарме это надо поискать. Однако долго искать не придётся: 10-15 минут, и ты в центре Веселухи, всё рядом и всё как надо. ВЕЗДЕ можно оторваться по полной программе. ВСЕ в Египет!!!

p.s.: Будут вопросы - пишите. С радостью поделюсь опытом. :)

Laboranto

0 коммент.:

Отправить комментарий

Хургада видео экскурсия

 
Хургада Сегодня ◄Design by Pocket, BlogBulk Blogger Templates